Top.Mail.Ru
Права на болотоход: требования, перспективы, обучение в автошколе в СПб
Санкт-Петербург
Оставьте контакты, мы
перезвоним и ответим на
вопросы
Права на управление болотоходом
от 9 000 рублей в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области

Водительские права через 3 недели

  • Более 3 000 положительных отзывов
  • Удобный формат онлайн-теории
  • 87% учеников сдают на права с 1 раза
Оставьте заявку
и получите консультацию
Старт обучения – сразу после оплаты

Запишитесь на занятия сейчас и садитесь за руль с 1 занятия!

Отзывы наших выпускников
Антон Степанов
Антон Степанов
29 июля 2020
Эмоции после прохождения курса обучения у меня только положительные, недостатков в работе автошколы я не нашёл, а преимуществ для себя отметил очень много:
1. Во-первых, очень удобный функционал онлайн-курса теории - полезные видеолекции, тестирования, быстрая обратная связь с преподавателем....
Мария Комлева
Мария Комлева
17 июля 2020
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность коллективу школы Мегаполис в Петергофе.
Администратору Светлане, которая всегда отзывчива и внимательна ко всем обучающимся, преподавателю по теории Александру Валерьевичу за интересные занятия, который все объяснял на примерах так доступно, что...
Елена Дубнова
Елена Дубнова
14 июля 2020
Если вы ищите хорошую автошколу, я вас поздравляю, вы её нашли!
Я пенсионерка со стажем, никогда не сидевшая за рулём. С самого начала идея получить права казалась авантюрой. Однако профессионализм преподавателей и организаторов учебного процесса совершили, казалось бы невозможное.
Тепер...
Альбина Выволокина
Альбина Выволокина
25 июня 2020
25 июня получила своё заветное водительское удостоверение! Несмотря на все трудности, карантин...
Сейчас все позади! А все дороги открыты!
Хочу сказать большое спасибо Автошколе «Мегаполис» и особенно своему инструктору Румянцеву Александру Алексеевичу! За ту дружескую атмосферу, терпени...
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев
04 марта 2020
Благодарю автошколу "Мегаполис", её филиал в Петергофе и, в частности, инструктора Джебраила.
Учил теорию удаленно, все уведомления получал по СМС - очень удобно. Инструкции чёткие и понятные, но если возникают какие-либо вопросы, то администратор молниеносно на них отвечает.
До места провед...
Екатерина Волкова
Екатерина Волкова
03 марта 2020
Не поверите, но мой отзыв тоже будет только в превосходной форме
Огромное спасибо всему коллективу автошколы Мегаполис в Петергофе за ответственное, неравнодушное отношение к делу и ученикам!
В частности, Елене Геннадьевне за великолепное, интересное и увлекательное преподавание теории, Пл...
;
Ответим на любой Ваш вопрос!
Отдел продаж
Whatsapp

Болотоход – разновидность вездехода, способного проходить там, где не пройдет ни один другой автомобиль, кроме внедорожника.

Машинист болотохода – водитель, обладающий уникальными навыками управления и обслуживания ТС, специально предназначенного для передвижения по непроходимым ландшафтам – болотам, грязи, песку, воде, каменистой поверхности.

Профессия машиниста болотохода востребована в регионах с труднодоступной местностью и тяжелым климатом, там, где большую часть территории занимают болота, лесные массивы, водные преграды.

Мурманск, Апатиты, Кировск и др. – промышленные города, построенные в Заполярье, в суровых климатических условиях. В настоящее время правительство принимает активные меры по развитию Севера, в частности предлагает льготную ипотеку для жителей Арктики и повышенную оплату труда. А компании, которые занимаются разведкой ресурсов, лесозаготовкой, строительством, организацией аварийно-спасательных операций, нуждаются в услугах машинистов болотоходов для выполнения профессиональных задач.

В Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Карелии и Ленинградской области снегоболотоходы широко применяются для транспортировки грузов и обеспечения доступа к удаленным районам, для работы в лесопромышленном комплексе, участвуют данные ТС в научных, геологических экспедициях. В горных районах Северного Кавказа вездеходы пользуются спросом для перевозки грузов и пассажиров, задействованы в сельском хозяйстве и лесной промышленности.

Профессия машиниста болотохода востребована во многих регионах РФ. Вместе с тем данная рабочая специальность требует от водителя не только технического образования и наличия соответствующего удостоверения, но и способности принимать быстрые, правильные решения в экстремальных условиях.

Автошкола «Мегаполис» приглашает пройти обучение по специальности «Машинист болотохода».

По итогам обучения выдается Свидетельство на право открыть категорию и получить в Гостехнадзоре (ГТН) водительское удостоверение на управление самоходной и специальной техникой (квалификация «Тракторист-машинист»). Без данного свидетельства права в ГТН не выдадут.

управление снегоболотоходом
Читать дальше

Как проходит обучение на профессию «Машинист болотохода»?

Обучение может проходить только в специализированных учебных центрах и/или автошколах, которые имеют опыт подготовки водителей для работы в экстремальных условиях.

Обучение включает в себя теоретический курс. Он начинается с знакомства с основами управления данным видом ТС и включает в себя изучение:

  • технических характеристик и систем болотоходов;
  • правил эксплуатации и безопасности;
  • базиса механики и физики – всего, что касается передвижения ТС в сложных природных условиях.

От теоретической программы студенты переходят к практической части данного курса и выполнению упражнений на профессионально оборудованных площадках учебного центра. А также – в реальных условиях, максимально приближенных к условиям работы по специальности в будущем.

Задача профессионального учебного центра – научить студентов маневрировать на болотоходе в сложных условиях. А также – проводить техническое обслуживание и ремонт машин, самостоятельно выполнять различные операции по уходу за данной разновидностью ТС.

Обучение на профессию «Машинист болотохода» завершается внутренним экзаменом в автошколе/лицензированном учебном центре.

Как проходит итоговый экзамен на категорию в государственной инспекции Гостехнадзор?

Традиционно экзамен проходит в два этапа и состоит из теоретической и практической частей.

Теоретический экзамен проводится по билетам и содержит вопросы:

  • о конструкции/устройстве болотоходов
  • правилах эксплуатации и навигации
  • ПДД для данного вида техники
  • причинах ДТП, аварийных ситуаций и несчастных случаев
  • об обеспечении безопасности во время работы, охране окружающей среды, различных видах ответственности водителя: уголовной, административной и др. во время эксплуатации ТС
  • методах оказания первой медицинской помощи

Студенты, получившие отметку «сдал» в экзаменационном документе, переходят к практике.

Практическая часть представляет собой демонстрацию маневров и профессиональных приемов, которые выполняются на автономной площадке, где нет движения автотранспорта, или на трактодроме; затем – на специальном маршруте в условиях реальной работы болотоходов

Право пройти второй этап практического экзамена получают только те водители, кто успешно справился с первым этапом испытаний.

управление снегоболотоходом
Наши филиалы
Главный офис
Санкт-Петербург, площадь Конституции дом 7,
БЦ Лидер, офис 329

Наши партнёры
Магнит
Крупнейшая розничная сеть (продукты, косметика)
Автобусный парк №5
Крупнейший пассажирский перевозчик Северо-Западного региона России
Гранд Форсаж
Грузоперевозки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Duotex
Профессиональное утепление ППУ промышленных и жилых зданий
Топ Лес
Компания "Топ Лес", это лучшее место для активного отдыха в лесном массиве!
Труэл
ООО "Труэл" - транспортная компания, с постоянно обновляющимся автопарком. Международные перевозки и таможенное оформление.
Калининское РЖА
Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства с функцией механизированной внутриквартальной уборки территории
Кировское РЖА
Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства с функцией механизированной внутриквартальной уборки территории
Пробная неделя обучения всего за 1990 ₽
Позволит вам принять взвешенное
решение при выборе автошколы.
Отдел продаж
Whatsapp
Оставьте заявку онлайн!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных.