Top.Mail.Ru
Особенности национальной езды в Петербурге - Блог автошколы Мегаполис
Санкт-Петербург
Оставьте контакты, мы
перезвоним и ответим на
вопросы
Особенности национальной езды в Петербурге: ТОП-9 неожиданностей, поджидающих водителей на дороге
Автор: Megapolis
16 мая 2022

Вероятно, вы и без нас знаете, что автомобильное движение в Петербурге, как и в любом другом городе, имеет свою специфику. И автолюбителя в пути порой могут поджидать непредвиденные сложности и сюрпризы.

В это трудно поверить, но даже опытные водители периодически произносят сакраментальную фразу: “Я не знал”. Что уж говорить про тех, кто за рулем недавно или приехал в Питер из другого региона.

Мы попросили преподавателей автошколы «Мегаполис» рассказать, какие именно особенности езды существуют в Северной столице, и как избежать дорожных конфузов.

ТОП-9 особенностей Питера:

1. Жёлтый сигнал светофора в Петербурге – святое дело проскочить. Поэтому если поворачиваете налево, то лучше дождитесь устойчивого красного.

2. Некоторые дороги в Питере – с полосой для маршрутных транспортных средств, движение организовано только в одну сторону, «встречка» предназначена исключительно для автобусов. Делайте выводы: пропустил свой поворот – развернуться не получится. Обратите внимание на такие улицы, как Гороховая и Вознесенский проспект.

3. Ещё в Петербурге есть круглые перекрёстки, но не круговые, где водитель, подъезжающий к кругу, должен быть максимально внимателен к знакам. Запоминайте – Кронштадтская площадь, площадь Конституции, Софийская площадь.

4. С парковками в городе неоднозначно: традиционно в центре паркуются везде, даже вторым рядом. Но эвакуаторы не дремлют! При этом парковки в центре платные, мест мало.
Синяя прерывистая разметка – это зона платной парковки. Но, к сожалению, ее не всегда получается рассмотреть на асфальте, а знаков нет. Так что машину лучше оставить в спальном районе, а в центр ехать на метро.

5. Имейте в виду, что в центре Петербурга много узких улиц как с односторонним движением, так и с двусторонним. Но! Припаркованные по бокам машины даже улицу с двусторонним движением превращают в одностороннюю, где разъехаться двум автомобилям практически невозможно.

6. В городе есть целые районы, куда на машине лучше не ехать, – велика вероятность стоять в глухой пробке как на въезд, так и на выезд. Да и место для парковки там найти нереально. Возьмите на заметку - Кудрово, Мурино.

7. Север и юг города соединяет Западный скоростной диаметр. Его обычно рекомендует путешественнику навигатор. Эта магистраль платная, а вот, оказавшись на «платке», шансов развернуться нет.

8. Кольцевая автодорога общего пользования (КАД), несмотря на большую протяженность, позволяет быстро добраться из одного удаленного района города в другой. Также ей активно пользуются путешественники.
Но обратите внимание: выезды/въезды с КАД часто расположены рядом друг с другом. Въезжая, нужно быть готовым пропустить не только тех, кто едет прямо, но и тех, кто съезжает и перестраивается для этого на правую полосу.

9. Стоп-линия? Нет, в Петербурге про такую не слышали ☺

Консультация
Оставьте заявку на бесплатную
консультацию эксперта
Отдел продаж
Whatsapp
Напишите свой вопрос
и получите консультацию эксперта сегодня