ТОП ошибок начинающих водителей, которые ездят на "механике"
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Ленинградская область
Оставьте контакты, мы
перезвоним и ответим на
вопросы
Оставьте контакты, мы
перезвоним и ответим на
вопросы
ТОП ошибок начинающих водителей, которые ездят на "механике". Рекомендации от инструкторов автошколы, как их избежать.
Автор: Megapolis
15 августа 2022

Справедливости ради надо сказать, что не только новички, но и более опытные автолюбители совершают иногда манипуляции, которые изнашивают автомобиль раньше времени.

Мы поинтересовались у инструкторов автошколы "Мегаполис" Анны Авдеевой и Ирины Вавринюк, как не надо обращаться с авто на "механике", чтобы как можно реже радовать своим появлением мастеров автосервиса.

По словам преподавателей автошколы, есть 5 наиболее распространенных ошибок, о которых важно помнить и не допускать:

  • "Визг тормозов" - когда на старте резина проскальзывает по поверхности, когда автомобиль пробуксовывает по грязи или по снегу, может появиться характерный запах подгоревших покрышек. Это свидетельствует о том, что в такие моменты механизмы сцепления и коробки передач работают на пределе своих возможностей.

    В предыдущей публикации мы делились опытом и рассказывали, какие нехитрые приспособления помогут "вытащить" себя самостоятельно, если вы "застряли".

  • "Пока еще не поздно нам сделать остановку" - тормозить правильно учат всех начинающих водителей. Полная остановка авто - это включенный стояночный тормоз, нейтральное положение рычага переключения скоростей и выключенный двигатель.

    Неправильное торможение может стать причиной заглохшего двигателя, невозможности управлять автомобилем, сгоревшего сцепления и блокировки колес.

  • Не дожал! Понятно, что любимое авто - существо трепетное: "бросил" педаль - двигатель заглох :) Однако бережно, частично отпускать педаль сцепления, как часто делают начинающие водители, чтобы двигатель не остановился, - значит со временем сжечь сцепление.
  • Рука на рычаге. Существует несколько типичных ошибок при переключении скоростей:
    • переключение, не выжимая сцепления;
    • неправильный выбор оборотов;
    • переключение на задний ход еще до того, как автомобиль полностью остановился.

Возьмите на заметку:

  • Рука на рычаге во время движения - дополнительная нагрузка на тягу кулисы и другие трущиеся детали.
  • "Рвать" рычаг для переключения скоростей тоже не требуется, это можно сделать буквально двумя пальцами :)
  • Доведите переключение передач до автоматизма, чтобы делать это не глядя.
  • Педаль сцепления используйте только для переключения передач - при движении нога отдыхает на подставке.
  • Педаль "выжимайте до упора".
  • Для сцепления лучше часто нажимать на педаль, вместо того чтобы держать педаль постоянно нажатой.
  • Уясните понятия "высокое" и "низкое" сцепление, чтобы понять, в какой момент и как отпускать педаль сцепления и "добавлять газку".
  • Берегите себя и свою "ласточку"!

Рекомендуемые статьи
Основы безопасного вождения при перевозке пассажиров
Основы безопасного вождения при перевозке пассажиров
Безопасное вождение с пассажирами не ограничивается обязательным требованием пристегнуться и «быть поаккуратнее». Когда в салоне авто находятся пассажиры, меняется многое – динамика автомобиля, концентрация внимания у водителя, его эмоциональное состояние.
Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО и КАСКО
Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО и КАСКО
Все страховые компании всегда обещают «самые выгодные» тарифы и лучшие условия. Но важно отличать маркетинг от реальных предложений. И не менее важно помнить о том, что если полис ОСАГО окажется подделкой, то в случае ДТП по вашей вине возмещать ущерб пострадавшим вам придется своими деньгами.
Как избежать штрафов на первых этапах вождения: советы начинающим водителям
Как избежать штрафов на первых этапах вождения: советы начинающим водителям
Почему начинающему водителю важно знать о штрафах? Если рассматривать их не как материальное наказание, то становится очевидным, что штрафы представляют собой фундамент безопасного вождения. Но при этом, безусловно, приучают к дисциплине и ответственности за свои действия с первых же этапов вождения.
Первые 100 км за рулем: что нужно знать начинающему водителю?
Первые 100 км за рулем: что нужно знать начинающему водителю?
Почему первые 100 км после автошколы самые важные? Разбираем психологию начинающих водителей, основные ошибки и советы по безопасному вождению. Как развить внимание, снизить страх и уверенно чувствовать себя на дороге.
Зачем изучать основы обслуживания автомобиля в автошколе?
Зачем изучать основы обслуживания автомобиля в автошколе?
Почему важно знать не только ПДД, но и устройство автомобиля? Разбираем основы обслуживания авто: проверка жидкостей, давление в шинах, замена ламп и предохранителей. Экономия времени, безопасность и уверенность на дороге.
Консультация
Оставьте заявку на бесплатную
консультацию эксперта
Отдел продаж
Whatsapp
Напишите свой вопрос
и получите консультацию эксперта сегодня